понедельник, 8 сентября 2014 г.

Мой первый Мишка, надеюсь не последний.

Привет. У меня большая радость, я сшила своего первого мишку, осуществилась моя мечта. И все благодаря Кристине.
Она прислала мне в подарок в рамках "Бумеранга доброты" на ЯМе  набор и МК  по пошиву мишки. 



Еще раз отдельное спасибо, Кристина - настоящая фея!  
Шила мишку я очень долго, буквально по детали в день сшивала. скажу вам честно, это такой труд тяжелый. Девочки, те кто шьет игрушки, я зауважала вас еще больше. Но самым сложным мне показалось вышивать нос. Он у меня получился только с 6-ой попытки.
Но результат превзошел все мои ожидания. Мишка у меня красавчик, его так приятно держать в руках. Дочка в восторге.

Я за последнее время столько нарукоделила, но некогда было всего показать. Так что ждите, не пропадаю, скоро все покажу.

2 комментария:

  1. Анна, мишка действительно лапотуля получился! В мк не сказано, но немного подстриги ему мордочку и тогда глазки больше откроются и их станет видно. А так Молодец!!! Я рада, что еще одна мечта сбылась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я об этом подумала уже когда сфотографировала мишку, что на фотках глазки плохо видно. Но он мне и такой очень нравится,лохматый:)

      Удалить