среда, 16 апреля 2014 г.

Мишка приехал! Ура!

Всем привет и отличного настроения! Я к вам сегодня не совсем со швейным постом.
Во-первых хочу поделиться радостью. Не так давно я выиграла конфетку у Эли Волковой, её первого мишку.  Он приехал. Такой красавчик, очень милый. Он даже лучше чем я ожидала. Мы с дочуркой очень рады.
Только сейчас заметила, что на фото я вышла грустной, просто немного приболела.
И сразу делюсь второй новостью, доделала кукольную кроватку, долго с ней возилась. Но все по-порядку.

 Вот как все начиналось.
Зашла пару недель назад в детский магазин и увидела набор детской мебели.
 Воображение сразу начало работать. Признаюсь честно сразу схватила кроватку, цена была смешная 200 р. На следующий день вернулась за шкафчиком.
Сразу решила, что надо гарнитур красить в белый цвет и шить постельное белье.
Начала с белья. Матрасик и подушка самые обыкновенные, одеяло шила из остатков.

 Пришлось немного и новые ткани по кромсать.
Когда комплект постельного белья был готов, я принялась за декупаж.
В фото сессии принял участие наш новый житель Мишутка.


Конечно, мастера декупажа  сделали бы куда лучше, но я мастерила своему ребенку с огромной любовью и трепетом в сердце. Поэтому могу с гордостью сказать - Сделано с любовью. Дочурке тоже нравится.. 

2 комментария:

  1. ))))в твоих глазах (пусть и с грустинкой) можно утонуть.
    я рада что мишутка попал в очень добрые руки и дом)))
    мебель какая хорошенькая получилась, светлая, уютная дочурке повезло с такой мамой!
    надеюсь дело идет на поправку)))
    спасибо большое за отдельный пост, мне очень очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, еще раз за мишку, он прелесть!

    ОтветитьУдалить