среда, 26 марта 2014 г.

Как я шила косметички.

Всем привет и хорошего настроения. Сегодня я расскажу и покажу, как я шью  косметички.
Сразу оговорюсь, это  совсем не мастер-класс, это слишком громкое название. Я не претендую на авторство, просто снимала процесс, чтобы потом показать вам. Кто знает, может кому-то пригодится.

Заранее хочу извиниться за непрофессиональный язык, я не швея. Я очень старалась описать процесс    доступно. Надеюсь у меня получилось.
Итак, преступим.
Выкроила 4 нижние детали и две верхние. Лицевую ткань и две верхние детали я уплотнила дублерином. Сшиваем сначала выточки, затем все детали между собой.
Выворачиваем и устанавливаем застежку. Приступаем к украшению. Я на быструю руку слепила вот такую брошку.
Собираем нашу косметичку, закрепляем верхнюю часть, выворачиваем и одеваем подкладку ( подкладку одеваем на вывернутую основную деталь). Строчим по кругу, оставляя небольшое отверстие. Выворачиваем и сшиваем потайным швом.
И последний штрих.  Изделие необходимо выгладить.  
Внутри косметичек актуальные нашивки. Эх, весна, весна.

 Косметички вместительные. Размер 17.5 *14 см.

Я редко остаюсь довольной своей работой, но эти нежные косметички мне  нравятся. Надеюсь и вам приглянуться.  Купить косметичку можно ЗДЕСЬ.




2 комментария:

  1. здорово!
    тоже хочу себе косметичку сшить, да все времени не хватает...

    ОтветитьУдалить
  2. Это совсем не сложно, главное найти пару часиков:)

    ОтветитьУдалить