понедельник, 17 марта 2014 г.

Обложки на паспорт.

Всем привет! Решилась показать то, что нашила за время работы над блогом. Как видите времени я не теряла, три обложки на паспорт и все разные.

Слово Passport решила вышить, а дальше доверилась своей фантазии. Все обложки проклеила синтепоном и по краю пустила строчку. так они хорошо держат форму и достаточно тонкие. 
Внутренние кармашки простегала.
Немного не рассчитала что при стежке деталь садится, а при мелкой стежке очень сильно.  Но детали кроила с запасом, так что с положением справилась.
Вот такие нежные обложки у меня получились. Я вовремя остановилась, а то наделала бы таких пачку,  уж очень увлекательный процесс - украшательство. Теперь я понимаю почему люди так втягиваются в скрапбкинг. Но мне шитье все же ближе. 
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий