четверг, 13 марта 2014 г.

Романтическая роза

Привет, мои хорошие. Последнее время я не много забросила рукоделие. Дело в том, что весна наступили в наших краях намного раньше, чем ее ждали. Солнышко так и манит на улицу и мы с доченькой стараемся больше гулять, гоняемся на улицу три раза в день. Как тут найти время на шитье. Но кое что я все-таки сшила.  Кошелек на фермуаре - "Романтическая роза".

 Вышивка розы заняла у меня очень много времени, а именно несколько недель. Её размер 3*4.5 см. Из-за очень мелких крестиков пришлось делать частые перерывы, давать отдохнуть глазам.
Кошелек хорошо держит форму, даже не набитый. Ткань фактурная приятная на ощупь.
Мне очень нравятся такие кошельки, деньги конечно в него складывать жалко. Но он довольно вместительный и можно приспособить для других мелочей, которых в сумочке любой девушки полным полно.
Надеюсь скоро порадовать вас новыми работами. 

2 комментария: